ООО "НЕКС инфо" - "Липецкая Информационная Система"





Проект "Липецкая Информационная Система"

Оглавление

  • Распространение.. 3
  • Преимущества перед печатными изданиями.. 3
  • Основные идеи "ЛИС". 3
  • Предоставляемые услуги.. 4

Распространение

 "ЛИС" распространяется в двух вариантах:

  • CD--версия. Сюда включены все возможные типы информации. Компакт-диски продаются в магазинах города по доступной цене.
  • Интернет-версия. Облегченный вариант, в который в отличие от предыдущего не включены видеоролики и дополнительные фотографии. Любой пользователь сети Internet может бесплатно скачать нашу систему и установить ее на своем компьютере.

Каждые 4 месяца система будет обновляться с целью актуализации размещенной в ней информации. Не выбрасывайте компакт диски с предыдущими версиями "ЛИС". Будет действовать система обмена на новые выпуски со скидкой.

 Преимущества перед печатными изданиями

  • Распространение через сеть Internet дает возможность узнать о Вашей фирме в любой точке мира.
  • Свободное распространение копий. Пользователь, имеющий установочный комплект системы, может поделиться им со своими знакомыми, они, в свою, очередь со своими и т.д. Таким образом реальная аудитория пользователей системы значительно превосходит размеры тиража компакт-дисков и количества потребителей программы из Internet.

 Основные идеи "ЛИС"

  • Целенаправленность. В наше время существует множество различных видов и способов размещения рекламы. Обилие рекламных роликов, например, на телевидении не всегда дает нужный эффект. С одной стороны такую рекламу увидит большая аудитория зрителей. С другой - мало кто заострит свое внимание на рекламе, которая внезапно появляется в середине фильма или интересной телепередаче. Многие просто временно переключат телевизор на другой канал или займутся какими-то своими делами. И тем более, вряд ли кто-то сразу же начнет набирать номер телефона, чтобы купить рекламируемый товар. Круг пользователей системы "ЛИС", конечно, не столь обширен, как у телевидения, однако если человек запускает программу - значит он целенаправленно что-то пытается в ней найти. И если он найдет то, что искал, то почти наверняка свяжется с нужной ему организацией и станет ее клиентом.
  • Доступность. Для того, чтобы найти информацию о какой-либо фирме, например, в газете, то ее, по крайней мере, необходимо купить в ближайшем киоске <Роспечати>. И не факт, что интересующая информация будет присутствовать в том или ином издании. Для того, чтобы воспользоваться нашей системой достаточной скачать ее с официального сай    та компании <НЕКС инфо> www.neksi.ru.
  • Правильный выбор аудитории. На сегодняшний день компьютер является неотъемлемой частью любого делопроизводства. Практически каждый руководитель организации, менеджер, частный предприниматель всегда имеет под рукой персональный компьютер или ноутбук. Именно эти люди заинтересованы в сотрудничестве с другими организациями, именно они являются наиболее интересными и серьезными клиентами.
  • Концентрация внимания на рекламе. Интерфейс системы "ЛИС" продуман таким образом, чтобы восприятие размещенной в ней рекламы было максимально информативным, простым и удобным. Прилагая минимум усилий, пользователь получает максимум информации о Вашей фирме.


Предоставляемые услуги

Регистрация организации

Для того, чтобы Ваша организация попала в систему "ЛИС" необходимо отправить заявку на наш e-mail info@neksi.ru, где нужно указать следующие параметры:

  • Название организации*
  • Адрес размещения*
  • Направление деятельности организации*
  • Телефоны (стационарные либо сотовые)
  • Факсы
  • Пейджеры
  • Адреса электронной почты (e-mail)

Пункты помеченные звездочкой являются обязательными, остальные по желанию клиента.Данная услуга предоставляется бесплатно всем желающим. При этом корректность присланных Вами данных может нами проверяться. 

Преимущества:

  • О вашей фирме узнают пользователи данного проекта
  • Соседство с другими, более известными организациями положительно скажется на Вашем рейтинге

Пример:

 Краткое описание

Представляет собой небольшой текст характеризующий работу Вашей фирмы. Рекомендуемый объем 100-200 символов. Описания большего размера имеет смысл размещать в отдельной рекламной статье.

Преимущества:

  • Выделяет особенности именно Вашей организации среди соседей в рубрике.
  • Позволяет отсечь ошибочные звонки, связанные с неточным пониманием потенциальным клиентом сферы Вашей деятельности.

Пример:

Баннер в карточке

Небольшой красочный графический макет размером 270х32 пикселей. Сюда можно поместить, например, логотип Вашей фирмы, слоган и т.п.

Преимущества:

  • Является вариантом имиджевой рекламы, говорящим о статусе фирмы.
  • Выделяется на фоне соседних фирм в списке, захватывает внимание потенциальных клиентов.
  • Дает возможность разместить логотип и другие узнаваемые графические элементы, лозунг, заголовок, слоган в фирменных цветах и шрифтах.

Пример:

Рекламная статья

Электронный документ, более обширно раскрывающий деятельность вашей организации. Может содержать объемные тексты, графику, таблицы, несложную анимацию. Здесь можно разместить, например, фотографии товара, прайсы на вашу продукцию, описание преимущества Вашей фирмы перед другими и т.п.

Преимущества

  • Большой объём информации, позволяющий максимально подробно рассказать о себе.
  • Красочное и яркое оформление привлекает дополнительное внимание, а значит, увеличивает вероятность обращения именно в Вашу фирму.
  • Возможность распечатки на принтере. Это дает возможность воспользоваться этой информацией при отсутствии компьютера под рукой.
  • В любой момент времени можно выбрать все организации, имеющие рекламные статьи одним движением мыши, нажав на кнопку <Дополнительно> в верхней левой части экрана и выбрав пункт <Организации с доп. информацией>. Это очень сильно повышает вероятность того, что именно ваша фирма попадет в поле зрения пользователя в первую очередь.
  • Кроме стандартного информационного окна статья может быть открыта при нажатии на баннер в заставке и в окне слайд-шоу.

Статья выводится в отдельном окне при активизации мышью по надписи <дополнительно> в карточке организации.

Пример:


Фото

Размещение разного рода фотографий, рекламирующих деятельность Вашей организации. Здесь можно поместить фотографии продукции, площадей и т.п. Наиболее привлекательным данный вид рекламы является для организаций, работающий в сферах, связанных с недвижимостью. Весьма удобно разместить, например, вид строящегося здания, план квартир и т.п.

Преимущества:

  • Наглядность.
  • Возможность показать то, о чем трудно рассказать.
  • Дополнительное привлечение внимания за счет возможности выбора всех организаций, имеющих фотографии с помощью кнопки <дополнительно>.

При активизации кнопки <Показать в отдельном окне> мультимедиа-панель раскрывается на полный экран.

Пример:

Видеоролик

Короткий рекламный видеоролик (или серия видеороликов) рассказывающих о деятельности Вашей фирмы. Рекомендуемая продолжительность от 30 сек до 1 мин. Придает фирме максимум солидности. Здесь можно в максимально яркой и реалистичной форме донести до потенциального клиента суть Вашей деятельности. Более длинный ролик не рекомендуется, т.к. он может утомить пользователя. 

Преимущества:

  • Наличие видеоролика говорит о важном месте, занимаемой Вашей фирмой в городе.
  • Сочетание аудио и видео дает максимум возможностей для передачи характера Вашей деятельности.
  • Дополнительное привлечение внимания за счет возможности выбора всех организаций, имеющих видеоролики и организации имеющих рекламу на медиапанели с помощью кнопки <дополнительно>.
  • Даже если пользователь системы еще не определился, что он хочет найти, (например, при первом запуске) наиболее вероятно он выберет все организации, имеющие видеоролики, т.к. это дает возможность наиболее полно ознакомиться с системой.

 Пример:

 Примечание: Видеоролик занимает достаточно много места на диске, в связи с этим общее количество видеороликов ограничено. Ориентировочно в один выпуск можно будет включить до 50 одноминутных видеороликов.

Flash-ролик

По сути аналогичен видеоролику. Также предоставляет возможность аудио-видео информации. Основные отличия в том, что flash-ролик оптимизирован для создания мультипликации. Кроме того, flash-ролик позволяет не только отображать информацию, но и взаимодействовать в интерактивном режиме. Это удобно, например, для создания интерактивной минипрограммы, в которой последовательность отображения информации будет зависеть от выбора пользователя. Кроме того, можно создавать достаточно длинные мультипликационные ролики длительностью до нескольких минут подробно рассказывающие о вашей фирме.

Преимущества:

  • Наличие flash-ролика, также как и видеоролика придает больший вес вашей фирме.
  • Сочетание аудио и видео дает максимум возможностей для передачи характера вашей деятельности.
  • Дополнительное привлечение внимания за счет возможности выбора всех организаций, имеющих видеоролики и организации имеющих рекламу на медиапанели с помощью кнопки <дополнительно>.
  • Возможность интерактивного взаимодействия с роликом позволяет раскрыть именно те аспекты вашей деятельности, которые наиболее интересуют потенциального клиента, не заставляя его смотреть весь ролик целиком.

Логотип на карте масштабируемый/немасштабируемый

Баннер произвольного размера до 100х50, располагающийся непосредственно на карте. Отображается при выводе списка организаций в информационной панели. Масштабируемый логотип изменяет свои размеры в соответствии с масштабом карты. Немасштабируемый вариант виден всегда в стопроцентном размере независимо от текущего масштаба карты.

Преимущества:

  • Привлечение внимания к вашей организации при работе с картой
  • <Адресность> рекламы. Пользователь имеет возможность, не прилагая дополнительных усилий визуально определить район города, в котором располагается ваша фирма.
  • При клике по логотипу в информационной панели выводится описания организации.

Пример:

Баннер на стартовой заставке программы

Укрупненный баннер размером 190х120 пикселей. Позволяет вместить в себя большее количество информации, чем стандартный баннер в информационной панели. Главная его особенность заключается в том, что он выводится при каждом запуске программы. При этом абсолютно точно можно быть уверенным, что пользователь увидит ваш баннер и заострит на нем свое внимание.

Преимущества:

  • Максимальная концентрация внимания на вашем макете.
  • Возможность по клику перейти на рекламную статью, если таковая имеется.

Примечание: Количество места на стартовой заставке ограничено 4-ю позициями.

Пример:

 

Слайд-шоу

Баннер увеличенного размера 270х64, располагающийся в верхней центральной части окна программы. Баннеры сменяют друг друга в режиме слайд-шоу, оставаясь на экране в течение 5 сек. Отображение происходит во всех режимах работы программы всегда на одном и том же месте. При кликание на макет выдается рекламная статья, при условии, что она есть для той организации, по чьему макету был сделан клик.

Преимущества:

  • Всегда на виду
  • Работа независимо от видов поиска.
  • Размещение большего количества информации, чем в стандартном баннере на информационной панели.
  • Дополнительное внимание пользователя к вашей фирме.

Пример:

  

Показ баннера в информационном окне при загрузке

Сразу же после запуска в информационной панели отображается рад баннеров организаций. При этом потенциальный клиент наиболее вероятно кликнет по одному из этих баннеров.

Преимущества:

  • Пользователь со стопроцентной вероятностью увидит ваш баннер, а значит это увеличивает вероятность того, что он обратит внимание именно на Вашу фирму.
  • Помимо показа при старте программы такие баннеры будут отображаться и во всех остальных режимах, в которых отображается стандартный баннер.
  • Возможность выбора всех организаций имеющих стартовые логотипы увеличивает вероятность обращения к вашей фирме.

Примечание: При старте в окне загрузки отображается не более 16 баннеров.

Статичный логотип в панели инструментов

Небольшой баннер размером 100х25, располагающийся в правом верхнем углу программы в панели инструментов. Вид всегда во всех режимах. Удобный вид рекламы для спонсора выпуска программы. Пользователь не сможет не заметить этот баннер, т.к. он отображается в единственном экземпляре.

Преимущества:

  • Всегда на виду один и тот же баннер.
  • Пользователь обязательно обратит внимание на ваш баннер и почти наверняка кликнет по нему, чтобы прочитать описание фирмы.
  • При клике по логотипу отображается рекламная статья.

Примечание: Количество мест ограничено одной позицией.

Пример:

 Выделение цветом 

При работе с информационной панелью карточка вашей организации в свернутом виде подсвечивается салатовым цветом, что выгодно выделяет ее на фоне других фирм.

Преимущества:

  • Привлекает внимание пользователя именно к вашей организации среди списка других фирм.
  • Работает во всех остальных режимах информационно панели.

Пример:

Позиция в списке

Все организации в списке сортируются по названию. Если название вашей фирмы начинается с последних букв алфавита, то при большом списке организаций в выбранной рубрике ваша организация может оказаться за пределами видимой части списка. Для того, чтобы увидеть названия вашей организации пользователю необходимо проскроллировать информационную панель вниз. При заказе данной услуги ваша организация независимо от названия всегда будет в начале списка и значит всегда в видимой части списка.

Преимущества:

  • Если название вашей фирмы начинается с последних букв алфавита, оно все равно попадет в видимую часть списка, а это повысит вероятность обращения к именно вам.
  • Работает во всех остальных режимах информационно панели.

©2004-2005 ООО "НЕКС инфо"